Организация интерактивной «Лаборатории детской игры»
для родителей
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Дошкольный период самый важный в жизни ребенка. Игра – является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста и занимает центральное место в жизни дошкольника. Игра - универсальный способ жизнедеятельности ребенка, его жизненная потребность и является главным средством воспитания. Отсюда и должна определяться стратегия игрового взаимодействия родителей с ребенком.
Цель: создание современных интерактивных условий взаимодействия с семьями воспитанников в организации игрового пространства и игровых умений воспитанников, формирование активной позиции педагогов и родителей на понимание значимости игры в развитии детей.
Задачи:
- обеспечение эффективного взаимодействия между дошкольной образовательной организацией (далее - ДОО) и родителями (законными представителями) воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей;
- повышение информированности родителей (законных представителей) о значимости игры для полноценного развития ребенка;
- создание мотивационных условий, обеспечивающих активное включение родителей (законных представителей) в процесс организации игровой деятельности детей;
- популяризация и развитие культуры детской игры среди детей дошкольного возраста, пропагандирование позитивных детско-родительских отношений в организации игровой деятельности;
- способствование овладению практическими приемам формирования навыков сотрудничества детей и родителей в игровой деятельности.